Интервью с Коброй и Бенджамином Фулфордом об Активации Эры Водолея
22.12.2019
Веб-сайт «Мы Любим Массовую Медитацию» организовал интервью с Коброй и Бенджамином Фулфордом, чтобы повысить осведомлённость читателей об Активации Эры Водолея, которая будет проводиться в следующем месяце 12 января в 06:11 UTC (01:11 EST, 09:11 МСК). В этом интервью Бен и Кобра поделились своими взглядами на текущую финансовую систему и важность предстоящей Активации Эра Водолея.
Вот запись интервью на нашем канале YouTube:
https://www.youtube.com/watch?v=f-7_Aqh_hvw&feature=emb_logo
Особая благодарность международной группе «Золотой Век» за техническую поддержку при записи этого интервью.
Вы можете узнать больше об Эре Водолея из этого поста:
http://rainboway.info/kobra-era-vodoleya-11-12-yanvarya-2020/
И следить за обновлениями об Эре Водолея можно здесь:
http://2012portal.blogspot.com (на английском языке)
http://rainboway.info (на русском языке)
Ниже приведена стенограмма этого интервью:
--- Начало стенограммы ---
Хошино: Привет всем. Сегодня 20 декабря 2019 года. Меня зовут Хошино. Следующий год будет очень захватывающим, когда мы вступим в Эру Водолея. В январе у нас будет массовая медитация для Активации Эры Водолея с целью сделать финансовую перезагрузку реальностью. И я очень рада, что у меня есть два очень особенных гостя, Кобра и Бенджамин Фулфорд, чтобы взять у них интервью об этой медитации и текущем положении финансовой системы.
Добро пожаловать, Кобра.
Кобра: Спасибо за ваше приглашение.
Хошино: И добро пожаловать, Бен.
Бенджамин Фулфорд: Да, спасибо, за приглашение.
Хошино: Мы получили много вопросов от наших читателей, и поэтому без дальнейших церемоний, давайте начнём говорить о текущей ситуации в финансовой системе. Итак, Бен, основываясь на ваших наблюдениях, как бы вы описали текущую ситуацию в реальной экономике? Насколько плохо?
Бен: Ну, это довольно сложный вопрос. Это зависит от того, о чём вы говорите, но, по сути, произошло то, что Соединённые Штаты де-индустриализовались и теперь у них возникают проблемы с оплатой импорта. Но они всё ещё контролируют долларовую печатную машину и свою резервную валюту. Они создают триллионы долларов и закачивают их на фондовый рынок, который они контролируют, поэтому используют фондовый рынок для отмывания своих «смешных» денег, чтобы сохранить свою систему на плаву, но у них нет физического производства, чтобы поддержать свои «смешные» деньги; вот такая ситуация. Таким образом, это просто вопрос времени, когда вся эта система рухнет, и поэтому они отчаянно пытаются заставить Китай покупать больше товаров. Вот почему у нас есть Трамп, который говорит, что Китай собирается покупать у них на 200 миллиардов долларов в год, потому что если они не получат эти деньги, они обречены. Но я утверждаю, что мы должны обанкротить их, потому что они воевали в течение большей части последних 240 лет, и у них дисфункциональное общество и дисфункциональная система, которую необходимо перезагрузить и американский народ должен быть освобождён.
Хошино: Да, спасибо за это. Кобра, вам есть что добавить?
Кобра: Да, в основном происходит то, что эта финансовая система, основанная на долгах, функционировала в течение достаточно долгого времени, и она была весьма успешной для Кабал, потому что это был их способ контроля над поверхностным населением, но сейчас происходит всё больше структурных несоответствий в системе, и всё больше и больше людей осознают их. И это осознание - то, что фактически начинает ускорять крах старой системы, и это то, что мы переживаем прямо сейчас. Это ещё не общеизвестно; среднестатистический человек в Соединённых Штатах всё ещё думает, что на фондовом рынке всё отлично, всё просто идеально, и они не совсем осведомлены о том, что происходит в ядре системы, и об этом мы немного поговорим сегодня.
Хошино: Спасибо. Итак, Бен, основываясь на вашем опыте журналиста в финансовой индустрии, есть ли у вас какие-либо предложения по поиску индексов реальной экономической ситуации вместо того, чтобы рассматривать такие индексы, как индекс Доу-Джонса или подвергаться промыванию мозгов основными СМИ?
Бен: Ну, вещи, на которые вам нужно обратить внимание, - это фактическое промышленное производство, вам нужно посмотреть на товары и услуги, импорт и экспорт, а также торговый баланс. Другими словами, любой индекс, основанный на реальных вещах, которые на самом деле существуют, а не на виртуальных вещах, таких как производные, которых может быть в 1000 раз больше, чем фактическая базовая действительная вещь, на которой он должен основываться. Итак, вы смотрите на Baltic Dry индекс, чтобы посмотреть на то, что происходит с кораблями, вы смотрите на то, что происходит с физической торговлей, а затем вы смотрите на то, как хорошо работают люди, вам нужно посмотреть на то, что называется срединным ВНП (Валовым Национальным Продуктом) на душу населения, который означает, что это уровень, где половина людей находится выше этого уровня, а половина людей ниже. Так, например, в Канаде она составляет около 80 000 долларов, а в США - больше 15 000 долларов. Но если вы посмотрите на ВВП (Валовый Внутренний Продукт, который является характеристикой, определяющей уровень экономического развития страны - Википедия, прим.пер.) на душу населения, то это выглядит так, что американцы богаче. Таким образом, в конечном счёте вы должны посмотреть на то, как вы и ваша семья финансово справляетесь по сравнению с тем, что было раньше, и это лучший способ взглянуть на это.
Хошино: Верно. Кобра, вы согласны с этим? У вас есть что добавить?
Кобра: Да. На самом деле это и есть суть ситуации. Нынешняя финансовая система не основана на реальной торговле, она не является фактически капиталистической системой, она основана на теоретическом значении, которое создаётся с помощью сложных компьютерных программ. Все эти деривативы (производные - прим.пер.), весь фондовый рынок, всё ... даже казначейские обязательства, все эти финансовые инструменты - это просто идея, которая существует внутри компьютера, и состояние экономики больше не отражает реального производства. И в этом суть проблемы. Что произойдёт в грядущем коллапсе, так это то, что планетарной финансовой системе придётся по-новому вернуться к реальным основам. Ей придётся вернуться к реальному производству, реальной производительности и реальному творчеству людей, а не к этой смешной денежной ситуации, которая существовала в течение последних двух столетий и особенно после Второй Мировой Войны. Это должно измениться.
Бен: Честно говоря, я думаю, что настоящая проблема началась в 1971 году или даже раньше. В 1971 году они сняли доллар [США] с золотого стандарта. Если вы посмотрите на это, то именно тогда американцы начали беднеть. С этого времени 99% американцев начали беднеть. В Японии начали беднеть после 1985 года, когда американцы заставили их демонтировать свою систему, но страны, которые всё ещё имеют систему, основанную на реальности, как Китай, на самом деле преуспевают.
Хошино: Хорошо, спасибо за ответы. Бен, Кобра упомянул о золоте Ямашиты несколько раз в своём блоге. Знакомы ли вы с этой историей также и какова будущая цель этого легендарного золота?
Бен: Окей. Золото Ямашиты давно исчезло - настоящее золото Ямашиты. Парня зовут Уиллоуби. На самом деле, мистер Кобра, вам следует прочитать книгу под названием «Золотые Воины». Она расскажет вам всю историю.
Кобра: Да, я знаю об этой книге.
Бен: Настоящее Золото Ямашиты было потрачено и использовано для создания Citibank Black Eagle Trust и множества других вещей, и его давно уже нет. Но я постоянно слышу истории о легендарных пещерах, полных золота, в Индонезии, Китае и Корее, по всей Азии. Но я ещё не видел доказательств этого. Я спрашиваю уже 10 лет. Я летал в эти места, разговаривал с людьми, которые говорили, просто возьмите газету и фотоаппарат и сфотографируйте эту газету на фоне золота, чтобы показать мне, что оно там, и они не могут этого сделать. Итак, они продолжают повторять, что оно там, но я этого не видел. Я не видел доказательств. Но если вы посмотрите на книги по истории, это показывает, что со времён Римской Империи, Запад отправлял золото и серебро в Азию. А Азия посылала специи, керамику и шелк. Итак, по идее, это там. Но я ещё не видел доказательств, кроме того, что вы можете увидеть публично. Вы можете видеть, что Китай очень быстро наращивает свои официальные золотые запасы, как и Россия, в то время как США лгут о своих золотых запасах и не могут доказать, что они у них есть.
Кобра: Да, в основном то, что происходило с золотом Ямашиты (это золото, которое было награблено со всей Азии, Китая, Филиппин, Малайзии, Индонезии) - оно было вывезено на Филиппины, а затем в Соединённые Штаты, было помещено в торговые программы, финансирующие подземные базы. И эти подземные военные базы готовили мир к вторжению Драко, которое произошло в 1996 году. И да, это золото давно исчезло, а также золото из Форт-Нокса давно исчезло, и золото Ротшильдов исчезло. На самом деле, те, у кого сейчас действительно есть золото - это Китай, и они готовятся к чему-то с этим золотом.
Бен: Я слышал, что в горах Швейцарии всё ещё есть золото, принадлежащее БМР (БМР - Банк Международных Расчётов является международным финансовым институтом, принадлежащим Центральным Банкам, который способствует международному валютно-финансовому сотрудничеству и служит банком для Центральных Банков. Базируется в Базеле, Швейцария - Википедия, прим.пер.). Но опять же, я связался с ними с доказательством того, что я был уполномочен владельцами золота вернуть его, и, конечно, они не могли этого сделать или отказывались это сделать. Итак, я не знаю о вторжениях Драко или о чём-то подобном, но я знаю, как журналист на поверхности Земли, что проблема может быть криминалистически прослежена до БМР в Швейцарии, до Федерального Резервного Совета в Вашингтоне и Нью-Йорке и в меньшей степени до Европейского Центрального Банка и Банка Японии. Эти люди... эти учреждения не принадлежат ни одному правительству на Земле. Это я тоже могу доказать. Они не принадлежат правительству Соединённых Штатов, они не принадлежат правительству Японии. Европейцы не владеют Европейским Центральным Банком, а швейцарское правительство не имеет никакой власти над БМР. Итак, как человек на поверхности, основываясь на том, что я вижу в этом мире, я говорю, что военные должны атаковать БМР. Они должны атаковать Совет ФРС. Не атаковать, а занять их физически, послать войска и захватить БМР, Европейский Центральный Банк, Федеральную Резервную Систему и Банк Японии. Это очень важно, если мы хотим изменить этот кошмар, через который мы проходим.
Кобра: Если вы хотите сделать это, то вам нужно знать, что семьи Чёрного Дворянства, владеющие этими местами, имеют свои собственные частные армии. У них есть свои наёмники, и это нелегко сделать.
Бен: Я знаю, но мне приходилось иметь с ними дело. Всё, что я пытался сделать, - это убедить большинство из них, что если вы будете сохранять поверхностное население бедным, вы убьёте курицу, несущую золотые яйца. Многие из них согласились со мной, и я думаю, что мы почти подошли к поворотному моменту. Мы говорим, что не собираемся ловить плохих парней, а просто спасаем планету. Так что, пожалуйста, помогите нам или отойдите в сторону. Но если они не отступят, у нас не будет выбора. Нам придётся отодвинуть их в сторону.
Хошино: Да, я согласна. И в последнее время появляются новости о том, что официальных золотых аудиторов США также поймали на лжи. Так что это может стать переломным моментом и история с золотом станет более публичной. Посмотрим.
Бен: Ещё одна вещь, на которую стоит обратить внимание, это то, что 31 января - это крайний срок для правительства США, следующий крайний срок выплаты долга. И сейчас, похоже, у них нет денег, но они пробуют это - попробуют то. Я не говорю, что они не смогут найти их, но сейчас мы изо всех сил стараемся сделать так, чтобы они не получили деньги, и чтобы мы могли свергнуть это фальшивое правительство 31 января.
Кобра: Дело в том, что эта история продолжается. На самом деле, потолок долга всё повышается и повышается, и они [долги] реструктурируются. И это - основная проблема экономики, основанной на долгах. Вы всегда можете реструктурировать долг, вы всегда можете сделать некоторые забавные приготовления документов, которые вы можете сделать за закрытыми дверями, и всё это будет просто перенесено на следующий период.
Бен: Да, но они не смогут платить за свою нефть, они не смогут платить за импорт. И если мы сможем это сделать, мы сможем их отрезать, а они очень старались. Понятно, что наша стратегия работает, потому что Трамп говорит, что хочет украсть мексиканскую нефть. Они пытались и не смогли украсть венесуэльскую нефть. Они угрожают захватить Гренландию. Они не заключают мирное соглашение с Северной Кореей, потому что Северная Корея не даст им всё своё золото. Они в отчаянии, загнаны в угол и опасны, но я вижу, что у них действительно заканчиваются варианты выбора.
Кобра: Да, я согласен. И это именно то, что происходит в январе. Я имею в виду, что есть очень сильная астрологическая конфигурация. А астрология - это не просто суеверие, она основана на реальной науке. Она основана на резонансе, который создаётся плазменными полями в солнечной системе, и это влияет на всех. На самом деле Федеральное Резервное Управление изучало влияние солнечных циклов на реальную экономику. И то же самое происходит с планетами. Планетарные конфигурации оказывают реальное влияние на мировую экономику. А то, что грядёт в январе, - это огромное событие.
Бен: Ну, вот что я точно знаю. Когда я работал на рынках прогноза будущего, трейдеры имели лунные знаки на своих графиках. И я спросил: "Что это такое? и они ответили: "Ну, некоторые люди верят, что Полнолуние влияет на то, как люди торгуют, и потому, что некоторые люди верят в это, я тоже так делаю. И в результате это действительно влияет на торговлю, независимо от того, имеет ли она какое-то отношение к Луне или к психологии. Точно так же, даже если вы не верите или не понимаете этот планетарный материал, если мы все согласны, что что-то должно произойти в определённый день, мы можем сделать так, чтобы это произошло. Так что, независимо от того, верите ли вы в астрологию или нет, если мы решим сделать это, мы можем сделать так, чтобы это произошло. Таким образом, вам не нужно понимать или верить в это, чтобы это произошло. Именно это я и пытаюсь здесь сказать.
Кобра: Именно поэтому мы проводим эту медитацию 11 и 12 января [в зависимости от вашего местного часового пояса], чтобы послать мощный сигнал, последовательный, сознательный сигнал в поле вокруг планеты. И это повлияет, конечно, если мы достигнем критической массы, на финансовую ситуацию и финансовую систему. И настало время, чтобы пузырь лопнул. И это тот самый момент, когда мы можем сделать так, чтобы пузырь лопнул. И тогда, конечно, люди говорят, что нам нужно жёстко разрушить систему. Нет, нам нужно направить систему в контролируемый сбой, чтобы перезапустить её заново. Люди всё ещё нуждаются в еде, им всё ещё нужно водить свои автомобили, и этот переход должен быть осуществлён таким образом, чтобы не было никакого радикального хаоса.
Бен: Я пытаюсь убедить Пентагон, Британское Содружество, фримасонов Р2, которые контролируют католический мир и всех этих людей и китайцев. Мы пытаемся добиться согласия на проведение организованной реструктуризации американской экономики и планомерного преобразования оборонно-промышленного комплекса. И вы можете видеть, что американцы начинают выпускать некоторые из своих секретных технологий, чтобы платить за ведение бизнеса. Итак, мы работаем над этим. Я пытаюсь встретиться с очень высокопоставленными людьми в январе. И мы настаиваем на этом. Похоже, что все согласны с этим, но блокирование всё ещё продолжается от людей, стоящих за Трампом и из БМР в Швейцарии. Похоже, что сейчас они являются главным препятствием, насколько я могу судить по тому, что происходит сейчас.
Кобра: Да, дело в том, что БМР - это центральный банк центральных банков, и контролируется семьёй Чёрного Дворянства, называемой семьёй Торлония, и они, конечно, не захотят отказываться от своего контроля, но после определённого количества разоблачений, определённого уровня осведомлённости, им придётся пойти на это. И главное, что нужно будет разоблачить, - это сети жестокого обращения с детьми. Это также будет огромным событием в следующем году.
Бен: Да, я изучал статистику ФБР, и каждый год в Соединённых Штатах исчезает 40 000 детей. Это намного больше, чем в любой другой стране, они (Кабал - прим.пер.) делают всё, что могут, буквально борясь за свою жизнь, чтобы люди не узнали, что они делали. И да, это был бы ключ, который заставил бы всех мужчин с оружием просто выйти и вытащить этих людей из их домов и заставить их отказаться от власти. Я бы не хотел, чтобы до этого дошло, но до этого дойдёт, если они быстро не отойдут в сторону.
Кобра: Я думаю, что так оно и будет, потому что люди поймут, что происходит, они будут очень, очень, очень злы.
Бен: Да, и у нас есть имена, мы знаем места, и мы знаем, кто их лидеры. И многие из них уже были убиты или арестованы. Но действительно странная вещь, которая происходит, заключается в том, что я вижу всё больше и больше компьютерной графики, используемой для того, чтобы скрыть, кто на самом деле стоит за этим, так что трудно сказать, у них есть все эти фальшивые политики, которые существуют только на экранах мировых СМИ, маскируя этих людей. Мы должны разоблачить это, и это означает, что мы должны закрыть большие медиа-корпорации и остановить их от выпуска компьютерной графики и одурачивания всех, думая, что есть люди, которые всё ещё существуют, но которых больше нет. Особенно, например, Джордж Сорос. Я доказал это очень тщательно. В других я не могу быть уверен. Я получаю доказательства, а потом каждый день вижу по телевизору этих людей, которые, как мне сказали, были арестованы, но я не могу подтвердить, что кто-то из Вашингтона видел их собственными глазами. Так что это довольно сложная штука. У них есть всё это, они буквально используют компьютерную графику, чтобы обмануть нас.
Кобра: Да, в основном СМИ - это просто фальшивые новости. Вы не можете найти правду там. Вам нужно найти другие источники, чтобы узнать правду.
Бен: Вот почему я удивляюсь, почему военные не занимают штаб-квартиры этих крупных медиа-компаний.
Кобра: Да, всё в правильное время.
Бен: Мистер Кобра, вы хотите что-нибудь ещё сказать?
Кобра: Окей, было бы хорошо, чтобы как можно больше людей присоединились к этой медитации. Я просто кратко объясню, что делает эта медитация. Медитация, если она проводится одновременно с большой массой людей, меняет массовое сознание. И всё, что происходит на планете, является отражением массового сознания. По сути, всё, что происходит сегодня, представляет собой сумму векторов решений каждого на планете. 7,7 миллиарда человек ежедневно принимают решения. Если мы пошлём одномоментно последовательный сигнал во все эти векторы свободной воли, мы сможем изменить результат. И это то, что мы делаем, поэтому я бы попросил всех, кто имеет большую аудиторию, поддержать нас в этом и достичь критической массы. И я думаю, что у Хошино есть ещё много вопросов для нас обоих.
Бен: Ну, теперь последний вопрос. И мы сможем ответить на другие вопросы через неделю или две, если вы не против.
Хошино: Да. Итак, Бен, правда ли, что Общество Белого Дракона имеет глобальные расчётные фонды на сумму около 100 триллионов?
Бен: Нет. То, что делает общество Белого Дракона, оно пытается убедить людей, которые действительно контролируют реальную финансовую систему, поддержать массовую кампанию по искоренению нищеты и прекращению разрушения окружающей среды. 100 миллионов долларов в фиатной системе - это просто цифры в компьютере. То, что требуется, - это коллективное решение изменить то, как мы управляем планетой, и если мы сможем это сделать - а я думаю, что мы очень близки к этому, - тогда эквивалент ста триллионов долларов существует, но в конце концов, это связано с тем, что люди принимают решения, особенно люди, занимающие лидирующие позиции в финансовой индустрии, чтобы сказать: "Окей, давайте финансировать массовую кампанию по искоренению нищеты, прекращению разрушения окружающей среды и отправке человечества во Вселенную мирным путем".
И я думаю, что мы находимся в критической массе среди очень высокопоставленных людей, а также людей на местах, так что, возможно, вместе с этой медитацией мы сможем сделать это. Окей, большое спасибо, что пригласили меня.
Хошино: Спасибо, Бен. Спасибо.
Кобра: Окей, спасибо всем за внимание и увидимся в следующий раз.
Хосино: Спасибо всем за то, что прослушали это интервью. Победа Света!
---- конец стенограммы ----
______________________
Об этом блоге:
Сайт «Мы Любим Массовые Медитации» (WLMM) организует массовые медитации, направленные на то, чтобы помочь достичь планетарного освобождения как можно скорее и самым гармоничным образом.
Пожалуйста, присоединяйтесь к любой из ежедневных медитаций, приведённых ниже, если вы чувствуете, что так руководствуетесь.
Медитация для стабилизации финансовой системы каждые 4 часа, самая важная медитация до Активации Эра Водолея 11/12 января 2020 г.
https://www.welovemassmeditation.com/2019/12/urgent-meditation-to-stabilize-the-financial-system-every-4-hours.html
Экстренная медитация в 14:00 UTC (10:00 EDT и 17:00 МСК)
https://russian.welovemassmeditation.com/2018/02/1400-utc-1500-utc-12-2018.html
Медитация Богини в 14:30 UTC (10:30 EDT и 17:30 МСК)
https://russian.welovemassmeditation.com/2018/02/1430-1630-utc.html
Медитация Ключ к Свободе в 15:00 UTC (11:00 EDT и 18:00 МСК)
https://russian.welovemassmeditation.com/2018/08/1500-utc.html
Медитация Космическая Центральная Раса в 15:15 UTC (11:15 EDT и 18:15 МСК)
https://russian.welovemassmeditation.com/2019/02/1515-utc.html
Медитация Буддхическая Колонна в 15:30 UTC (11:30 EDT и 18:30 МСК)
https://russian.welovemassmeditation.com/2018/10/1530-utc.html
Медитация Благословение Аль Нилам в 15:45 UTC
https://russian.welovemassmeditation.com/2019/08/blog-post_14.html
Мы также предоставляем экстренную финансовую поддержку Работникам Света по всему миру. Не стесняйтесь делать регулярный или разовый взнос, используя приведённую ниже ссылку:
paypal.me/WeLoveMassMedis
Пожалуйста, помогите / поддержите нас в гармоничном переходе планетарного освобождения.
Источник:
https://www.welovemassmeditation.com/2019/12/interview-with-cobra-and-benjamin-fulford-for-the-age-of-aquarius-activation.html
Комментарии
Отправить комментарий